Внешний вид сайта:

Использование промежуточных изображений движения для анимации объекта

Бутылка должна опрокинуться, чтобы она казалась разливающей воду. Чтобы достичь этого эффекта, вы должны создать ключевой кадр для каждого кадра на шкале времени Timeline, а затем слегка передвигать бутылку в каждом ключевом кадре. Значительно проще, однако, назначить начальное и конечное положения и затем позволить программе Flash создать промежуточные шаги. Процесс создания промежуточных шагов называется tweening (анимация движения).

ПРИМЕЧАНИЕ: Больше информации о промежуточных кадрах вы получите в уроках 2 и 4.

Вы анимируете бутылку так, чтобы она казалась разливающей воду, а затем уберете ее со сцены.

Выберите кадр 24 в слое Pour и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выберите бутылку, которую вы поместили на монтажном столе.

В панели Properties (Свойства) введите значение 668 для X и значение 31 для Y. Нажмите клавишу Enter или Return, чтобы применить данные значения.

В панели Transform (Преобразование) введите значение -25 в текстовое поле Rotate (Вращение) и нажмите клавишу Enter или Return.

На шкале времени Timeline выберите любой кадр между кадрами 18 и 24 в слое бутылки Pour.

Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween. Программа Flash добавляет в кадр на шкале времени Timeline стрелку, чтобы показать применение приращения движения.


На шкале времени Timeline выберите кадр 42 в слое Pour и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выделите бутылку на сцене и в панели Transform (Преобразование) введите значение 35 в текстовое поле Rotate (Вращение). Нажмите клавишу Enter или Return.

Выберите кадр 59 и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Не снимая выделения с кадра 59 на шкале времени Timeline, перетащите бутылку точно вправо, за сцену. Нажмите клавишу Shift при перетаскивании, чтобы удержать движение бутылки по горизонтальной линии.


Выберите любой кадр между кадрами 42 и 59 и кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween. Программа Flash добавляет в кадр на шкале времени Timeline стрелку, чтобы показать применение приращения движения. Если вы перемещаете фокус воспроизведения в начало воспроизведения от кадра 42 до кадра 59, бутылка покидает сцену.

12:00

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!