Внешний вид сайта:

Объявление переменной

Прежде чем вы сможете использовать переменную, вы должны ее объявить. Чтобы объявить переменную, вы используете ключевое слово var, называете переменную и присваиваете ей значение. Вы будете использовать приложение Script Assist (Мастер сценариев) для объявления переменной fileName со значением content_home.txt. Content_home.txt — это имя текстового файла, который импортируется с помощью сценария ActionScript, когда фильм запускается впервые или когда нажата кнопка Home (Домой).

Щелкните мышью на кнопке Script Assist (Мастер сценариев) в панели Actions (Команды) для входа в режим Script Assist (Мастер сценариев).

В панели выбора команд панели Actions (Команды) выберите категорию Language Elements ♦ Statements, Keywords & Directives ♦ Definition Keyword (Элементы языка ♦ Команды, ключевые слова и директивы ♦ Определяющие ключевые слова).

Дважды щелкните мышью на ключевом слове var, чтобы добавить его в окно Script (Сценарий). В панели Script Assist (Мастер сценариев) отображаются три поля ввода: Variables (Переменные), Туре (Тип) и Attributes (Атрибуты).

В поле ввода Variables (Переменные) введите:

fileName = «content_home.txt»

Во время ввода, ниже, в окне Script (Сценарий) появляется соответствующий синтаксис.

Выберите из открывающегося списка Type (Тип) значение String (Строка).

02:31

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!