Внешний вид сайта:

Использование промежуточных изображений движения для анимации объекта

Полезность страницы:
0/100

Бутылка должна опрокинуться, чтобы она казалась разливающей воду. Чтобы достичь этого эффекта, вы должны создать ключевой кадр для каждого кадра на шкале времени Timeline, а затем слегка передвигать бутылку в каждом ключевом кадре. Значительно проще, однако, назначить начальное и конечное положения и затем позволить программе Flash создать промежуточные шаги. Процесс создания промежуточных шагов называется tweening (анимация движения).

ПРИМЕЧАНИЕ: Больше информации о промежуточных кадрах вы получите в уроках 2 и 4.

Вы анимируете бутылку так, чтобы она казалась разливающей воду, а затем уберете ее со сцены.

Выберите кадр 24 в слое Pour и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выберите бутылку, которую вы поместили на монтажном столе.

В панели Properties (Свойства) введите значение 668 для X и значение 31 для Y. Нажмите клавишу Enter или Return, чтобы применить данные значения.

В панели Transform (Преобразование) введите значение -25 в текстовое поле Rotate (Вращение) и нажмите клавишу Enter или Return.

На шкале времени Timeline выберите любой кадр между кадрами 18 и 24 в слое бутылки Pour.

Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween. Программа Flash добавляет в кадр на шкале времени Timeline стрелку, чтобы показать применение приращения движения.


На шкале времени Timeline выберите кадр 42 в слое Pour и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выделите бутылку на сцене и в панели Transform (Преобразование) введите значение 35 в текстовое поле Rotate (Вращение). Нажмите клавишу Enter или Return.

Выберите кадр 59 и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Не снимая выделения с кадра 59 на шкале времени Timeline, перетащите бутылку точно вправо, за сцену. Нажмите клавишу Shift при перетаскивании, чтобы удержать движение бутылки по горизонтальной линии.


Выберите любой кадр между кадрами 42 и 59 и кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween. Программа Flash добавляет в кадр на шкале времени Timeline стрелку, чтобы показать применение приращения движения. Если вы перемещаете фокус воспроизведения в начало воспроизведения от кадра 42 до кадра 59, бутылка покидает сцену.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
12:00

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!