Внешний вид сайта:

Об эталонах

Полезность страницы:
0/100

Эталон — это изображение, кнопка или клип, которые вы создаете однажды в программе Flash, а затем можете многократно использовать повсюду в вашем документе или в других документах. Эталоны могут уменьшить размеры файла и время загрузки для многих мультипликаций. Вы можете использовать эталон бесчисленное количество раз в проекте, но программа Flash включает его данные только один раз.

Эталоны хранятся в панели библиотеки Library. Когда вы перетаскиваете мышью эталон на сцену, программа Flash создает экземпляр эталона, оставляя оригинал в библиотеке. Экземпляр — это копия эталона, расположенная на сцене или вложенная в другой эталон.

В программе Flash существует три вида эталонов, и каждый имеет преимущества и ограничения. Вы можете сказать, является ли эталон изображением, кнопкой или клипом, глядя на значок рядом с ним в панели библиотеки Library.

Эталоны клипов

Многие дизайнеры используют эталоны клипов для всех видов объектов в программе Flash, потому что клипы — самые гибкие эталоны. К клипу вы можете применить фильтры, настройки цвета и смешивание режимов. Вы можете присвоить имя каждому образцу эталона клипа и управлять им с помощью языка ActionScript.

Шкалы времени Timeline киноклипов также являются наиболее гибкими средствами. Они могут содержать звуки, интерактивные элементы управления и даже другие экземпляры клипов. Хотя они не включают стандартные кадры для состояний нажатия клавиш, которые находятся на шкале времени Timeline для эталона кнопки, вы можете создать кнопку, используя эталон клипа, используя в свою очередь язык ActionScript для создания статусов нажатия комбинаций клавиш.

Эталоны кнопок

Вы можете быстро создать интерактивные кнопки со стандартными состояниями нажатия комбинаций клавиш, используя эталоны кнопок. В отличие от шкал времени Timeline клипов шкалы времени Timeline эталонов кнопок имеют четыре кадра: Up (Вне), Over (Над), Down (Нажатие) и Hit (Область).

Вы можете присвоить имена индивидуальным экземплярам кнопок и управлять ими, используя язык ActionScript. Вы можете также применять фильтры, смешивание режимов и параметры настройки цветов.

• Состояние Up (Вне) является заданным по умолчанию.

• Состояние Over (Над) определяет вид кнопки, когда мышь проходит над ней.

• Состояние Down (Нажатие) определяет вид кнопки при ее нажатии.

• Состояние Hit (Область) определяет активную область кнопки, которая является областью, отвечающей на щелчок мыши.

Эталоны изображений

Используйте эталоны изображений для статических изображений — то есть изображений, которые вы не планируете анимировать, — они привязаны к основной шкале времени Timeline.

Эталоны изображений — наименее гибкие эталоны. Они не поддерживают язык ActionScript, и хотя вы можете анимировать эталон изображений, интерактивные органы управления и звуки работать не будут.

Вы также не можете применить к эталону изображений фильтры или смешивающиеся режимы.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
17:51

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!