Внешний вид сайта:

Импортирование файла со статусами кнопок

Полезность страницы:
0/100

Состояния кнопки Up (Вне), Down (Нажатие) и Over (Над) могут включать любые изменения в изображении, цвете, форме или размере. Если вы хотите создать сложный набор состояний кнопки, вы можете создать художественные заготовки в программе Adobe Illustrator. Для этого урока вы импортируете файл программы Illustrator, который уже содержит художественные заготовки для трех состояний кнопки. Поскольку открыта шкала времени Timeline эталона menu_button, импортированные слои программы Illustrator заполнят соответствующие состояния.

Выберите команду меню File ♦ Import ♦ Import to Stage (Файл ♦ Импорт ♦ Импорт на сцену).

Выделите файл DVD_interface_button_states.ai в папке Lesson03/03Start.

Щелкните мышью на кнопке Open (Открыть) (Windows) или Import (Импорт) (Mac OS).

Выделите все слои в файле. Файл программы Illustrator содержит три состояния кнопки.

Выберите из открывающегося списка Convert Layers То (Преобразовать слои в) значение Keyframes (Ключевые кадры).

Выбор значения Keyframes (Ключевые кадры) импортирует слои в надлежащие кадры в единственный слой. Если бы вы выбрали значение Flash Layers (Слои Flash), как вы делали при импорте интерфейса DVD, состояния импортировались бы как отдельные слои, и кнопка не работала бы должным образом.

Щелкните мышью на кнопке ОК

Программа Flash импортирует изображения состояний кнопки и заявляет их как состояния для эталона menu_button и эталон появляется на сцене для редактирования.


Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
18:02

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!