Внешний вид сайта:

Расчетная анимация объектов

Полезность страницы:
0/100

Автоматическое построение промежуточных кадров — быстрый способ создать анимацию для перемещения объекта, изменения его яркости или увеличения его размера. Для этого необходимо установить объекты и их свойства в первом кадре и последнем, а затем применить расчетную анимацию для автоматического создания кадров между ними.

В программе Adobe Flash есть два вида расчетной анимации: расчетная анимация движения (Motion tweens) и расчетная анимация формы (Shape tweens). Анимация движения затрагивает такие свойства, как перемещение или сдвиг, а анимация формы фактически является трансформацией объекта одной формы в объект другой формы.

В этом проекте мы будем использовать анимацию движения, чтобы постепенно изменить яркость фона в начале фильма, а затем для перемещения изображения мобильного телефона и руки на экране.

Расчетная анимация яркости


Фон определяет сцену для поздравительной открытки. Мы будем изменять яркость так, чтобы объекты фона постепенно появлялись в течение первых десяти кадров. Первым делом необходимо преобразовать все объекты на слое Background к одному эталону фильма, чтобы к ним можно было применить анимацию движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этих целей можно использовать расчетную анимацию значения альфа (прозрачности), но расчетная анимация яркости является менее ресурсоемкой и поэтому может быть рассчитана быстрее.

Выберите 1 кадр на слое Background. Все объекты на этом слое будут выделены.

Нажмите клавишу  F8, чтобы преобразовать объекты к одному эталону. Назовите полученный эталон background_objects. В группе переключателей Туре (Тип) выберите Movie clip (Клип) и щелкните на кнопке ОК.

Выберите десятый кадр на слое Background и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выберите любой кадр между 1 и 10 кадрами на слое Background.

Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween..

Выберите 1 кадр на слое Background и щелкните вне рабочей области, чтобы снять выделение с содержимого и изменить фокус на панели Properties (Свойства).

Выберите экземпляр эталона background_objects на сцене.

На панели Properties (Свойства) выберите из открывающегося списка Color (Цвет) пункт Brightness (Яркость). В качестве значения для этого параметра введите 100%.

Заблокируйте слой Background.

Посмотрите на окно шкалы времени (Timeline), перемещая проигрывающую головку по кадрам. При перемещении проигрывающей головки программа Flash будет отображать каждый кадр.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
01:05

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!