Внешний вид сайта:

Настройка файла проекта

Полезность страницы:
0/100

Файл 05Start.fla содержит единственный слой с именем Alien (Инопланетянин). Изображение инопланетянина занимает почти все сцену. Эталоны, которые составляют это существо, расположены на панели Library (Библиотека). Другие объекты были созданы в программе Adobe Illustrator: текст заставки, космический корабль, планета и облако дыма. Прежде чем анимировать объекты на сцене, необходимо импортировать слои и эталоны из программы Adobe Illustrator и расположить их на шкале времени (Timeline).

Импортирование слоев из файла программы Illustrator


Многие разработчики предпочитают рисовать объекты в программе Adobe Illustrator, а затем импортировать их в программу Adobe Flash. Так же как уже ранее мы делали на предыдущих уроках, импортируем слои программы Adobe Illustrator как слои программы Adobe Flash. После этого они появятся на шкале времени (Timeline). Когда мы импортируем объекты на сцену, они появятся рядом с инопланетянином. Первым делом необходимо настроить импорт файлов программы Illustrator, чтобы эталоны автоматически импортировались с центральной регистрационной точкой.

Выберите в меню команду Edit ♦ Preferences (Правка ♦ Предпочтения) (Windows) или Flash ♦ Preferences (Flash ♦ Предпочтения) (Mac OS). Щелкните на пункте Al File Importer (Импортер файлов AI) из списка, расположенного в левой части диалога.

На значке Movie Clip Registration (Регистрация клипов) выберите центральную точку, а затем щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалог.

Выберите в меню команду File ♦ Import ♦ Import to Stage (Файл ♦ Импорт ♦ Импорт на сцену).

Выберите файл Assets.ai, расположенный в папке Lesson05/05Start, и щелкните на кнопке Open (Открыть) (Windows) или Import (Импорт) (Mac OS).

В диалоге Import to Stage (Импорт на сцену) выделите все слои и эталоны. Изображения на каждом слое уже преобразованы в эталоны клипов и обозначены в диалоге значком клипа.

Из открывающегося списка Convert layers to (Преобразовать слои в) выберите Flash Layers (Слои Flash).

Установите флажок Place objects at original position (Поместить объекты в исходное положение).

Щелкните на кнопке ОК.

Программа Flash импортирует слои на шкалу времени (Timeline). Программа добавит эталоны в библиотеку и разместит экземпляры объектов рядом со сценой, на которой расположено изображение существа. Программа Flash поместит экземпляры в те же самые позиции, которые они занимали в файле программы Adobe Illustrator. Они располагаются рядом со сценой, чтобы их легко можно было выбрать, но сама сцена будет пустой, пока вы не переместите на нее объекты.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
01:04

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!