Внешний вид сайта:

Анимация эталона клипа

Полезность страницы:
0/100

Эталоны клипов содержат свои собственные шкалы, поэтому они предоставляют большую гибкость для анимации. Более того, можно вложить эталоны клипов друг в друга. Фактически, инопланетный персонаж — эталон, содержащий эталоны для головы, рук и т.д.

Редактирование эталона


Чтобы изменить эталон, дважды щелкните на нем на сцене или в библиотеке. Если дважды щелкнуть на нем на сцене, то его можно отредактировать на месте. При этом остальные объекты на сцене потускнеют, но останутся видимыми. Если же дважды щелкнуть на нем в библиотеке, то во время правки будет видим только этот эталон.

Когда редактируется эталон клипа, можно добавить слои и ключевые кадры к его шкале времени. По большому счету, на шкале времени эталона клипа можно делать все то, что и на главной шкале времени.

Вы будете использовать расчетную анимацию движения, чтобы изменять размеры ж перемещать графику во время проигрывания фильма.

Выберите вменю команду View ♦ Magnification ♦ 50% (Вид ♦ Увеличение ♦ 50 %), чтобы можно было все разглядеть в рабочем пространстве.

Выберите изображение планеты в рабочем пространстве и на панели Properties (Свойства) введите в текстовые поля X и Y значение 0. Планета переместится на сцену.

Дважды щелкните на изображении планеты. Откроется окно шкалы времени (Timeline) эталона, которое содержит единственный слой Layer 1 (Слой 1).

Выберите 280 кадр на слое Layer 1 и нажмите клавишу F6 чтобы вставить ключевой кадр.

Выберите 140 кадр и нажмите клавишу F6, чтобы вставить другой ключевой кадр.

При выделенном 140 кадре выберите планету в рабочем пространстве.

На панели Properties (Свойства) введите в текстовые поля X и Y значение 100. Нажмите клавишу Enter чтобы применить значение. Изображение планеты сдвинется вниз и вправо.

Выберите любой кадр между кадрами 1 и 140 и кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween. Программа Flash добавляет в кадр на шкале времени Timeline стрелку, чтобы показать применение приращения движения.

Выберите любой кадр между кадрами 140 и 280 и кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween.

Мы создали две расчетные анимации движения: одна будет анимировать движение от 1 кадра до 140 кадра, когда планета перемещается в одном направлении и уменьшается; вторая будет анимировать движение от 140 кадра до 280 кадра, когда планета перемещается в другом направлении и увеличивается.

Выделите 140 кадр, а затем выберите экземпляр планеты на сцене.

Выберите в меню команду Window ♦ Transform (Окно ♦ Трансформация), чтобы открыть панель Transform (Трансформация).

На панели Transform (Трансформация) задайте высоту и ширину в 50 % и нажмите клавишу Enter. чтобы применить изменение.

Если необходимо изменить ширину и высоту на одинаковую величину, то установите на панели Transform (Трансформация) флажок Constrain (Сохранять пропорции). Это позволит указывать значение масштаба только по одной оси. Второе значение будет вычисляться автоматически.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
01:22

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!