Внешний вид сайта:

Анимация вложенных эталонов

Полезность страницы:
0/100

Эталон alien содержит несколько вложенных эталонов, например эталоны рук. Мы будем использовать расчетную анимацию движения Для анимации рук, чтобы они двигались вверх и вниз.

Выберите 100 кадр на слоях Left Arm (Левая рука) и Right Arm (Правая рука) и нажмите клавишу F6 чтобы вставить ключевой кадр в этих слоях.

Выберите 50 кадр на слоях Left Arm и Right Arm и нажмите клавишу F6 чтобы вставить ключевой кадр в этих слоях.

Выберите любой кадр между кадрами 1 и 50 на слое Left Arm, а затем кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween..

Повторите предыдущий шаг, чтобы создать расчетную анимацию движения для слоя Right Arm.

Выберите любой кадр между кадрами 50 и 100 на слое Left Arm, а затем кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню Create Classic Tween.).

Повторите предыдущий шаг, чтобы создать расчетную анимацию движения для слоя Right Arm.

Выберите 50 кадр на слое Left Arm, щелкните на левой руке на сцене.

На панели Transform (Трансформация) введите в поле ввода текста Rotate (Вращение) значение -9 и нажмите клавишу Erter.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если панель Transform (Трансформация) не видна, то выберите в меню команду Window ♦ Transform (Окно ♦ Трансформация).

Выберите 50 кадр на слое Right Arm, щелкните на правой руке на сцене.

Установите на панели Transform (Трансформация) переключатель Skew (Наклон). Задайте 10° для горизонтального наклона и-170° для вертикального наклона и нажмите клавишу Enter.

Конечно, вы можете использовать инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) для вращения или наклона объекта на сцене, но, задавая значения для этих параметров на панели Transform (Трансформация), вы можете точно определять движение.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
01:25

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!