Внешний вид сайта:

Работа с условными операторами

Полезность страницы:
0/100

Условный оператор требует, чтобы сценарий определил, является ли нечто истинным или ложным, а затем выполнил действия на основе этого определения. Вы можете использовать условные операторы для многих целей. В ходе этого урока, вы будете использовать условный оператор, чтобы определить, закончилась ли загрузка фильма. Вы могли бы также использовать условный оператор, чтобы распознать ввод данных, выполненный пользователем (например, ввод пароля, ответ на вопрос или щелчок на кнопке) и действовать в зависимости от полученной информации.

Об условных операторах

Самый распространенный тип условного оператора — оператор if. Условный оператор if проверяет значение или выражение, которое заключено в его круглых скобках. Если значение истинно, выполняются строки кода в фигурных скобках; если значение ложно, эти строки игнорируются. Вы можете добавить оператор else, чтобы обеспечить выполнение альтернативных команд, если условие не является истинным.

Чтобы задать команды сценария, добавьте методы в фигурных скобках после операторов if и else.

Например, следующий сценарий проверяет, правильно ли введен пароль. Если пароль неверный, сценарий переходит к кадру, который имеет метку Rejection; если пароль введен правильно, сценарий переходит к фрейму с меткой Acceptance. Сценарий использует условный оператор if, который определяет, равен ли пароль пустому значению; метод gotoAndStop(), который выполняется, если выражение в круглых скобках условного оператора if истинно; оператор else, который определяет, равен ли пароль значению Tom; и метод gotoAndPlay (), который выполняется, если выражение в круглых скобках оператора else истинно:

If (password == null) {
gotoAndStop («Rejection»);
} else if (password == «Тот») {
gotoAndPlay («Acceptance»);
}

Добавление условного оператора

Начнем с добавления условного оператора к кадру 2 в слое Actions (Команды). Вы добавляете инструкцию if к кадру 2 так, чтобы фильм возвратился к кадру 1, если весь фильм еще не загружен.

Вы будете использовать панель выбора команд панели Actions (Команды), чтобы добавить условный оператор, который определяет, равняется ли количество загруженных байтов общему количеству байтов в фильме. Затем вы добавите оператор else, который будет активизирован, если условие в операторе if окажется ложным.

Выберите кадр 2 в слое Actions (Команды).

Нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.

Выберите команду меню Window ♦ Actions (Окно ♦ Команды), чтобы открыть панель Actions (Команды).

Чтобы быстро открыть панель Actions (Команды), нажмите клавишу F9 (Windows) или сочетание клавиш Option+F9 (Mac OS).

В панели выбора команд Actions (Команды) выберите категорию Language Elements ♦ Statements, Keywords & Directives ♦ Statement (Элементы языка ♦ Команды, ключевые слова и директивы ♦ Команда).

Дважды щелкните мышью на операторе if, чтобы добавить его в панель Script (Сценарий) панели Actions (Команды). Слово if появляется с открытыми круглыми скобками после него.

В открытых круглых скобках условного оператора напечатайте следующий текст, так чтобы язык ActionScript смог определить, полностью ли загружен фильм:

this.bytesLoaded == this.bytesTotal

ПРИМЕЧАНИЕ: Оператор == сравнивает значения, которые находятся справа и слева от него, чтобы определить, является ли это равенство истинным или ложным. Если условие истинно, сценарий выполняет действие; вы добавите оператор else, чтобы обеспечить выполнение действия, если условие окажется ложным.

После закрывающей скобки добавьте оператор else, введя else {}.

Щелкните мышью на кнопке Auto Format (Автоформат) для форматирования сценария. Функция Auto Format (Автоформат) сдвигает скобки и проверяет, нет ли каких-либо синтаксических ошибок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если появляется сообщение об ошибках, сравните ваш сценарий со сценарием на следующем рисунке. Вы можете также открыть файл 07End.fla, выбрать кадр 2 в слое Actions (Команды) и рассмотреть сценарий ActionScript в панели Actions (Команды).

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:26

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!