Внешний вид сайта:

Использование переменных

Полезность страницы:
0/100

Переменные представляют собой данные, и их значения могут изменяться. Вы будете использовать переменную fileName, чтобы идентифицировать текстовый файл, который должен загрузить сценарий после нажатия кнопки. Значения переменных будут меняться для каждой кнопки, поэтому каждый раз будет загружаться другой файл.

О мастере сценариев

Некоторые действия просты, например операция останова. Но другие требуют параметров, и если вы не знакомы с языком ActionScript, вам может быть не легко вспомнить, какие настройки доступны — или необходимы — для каждого типа операции. В режиме Script Assist (Мастер сценариев) вы получаете подсказки о том, какие добавить методы, параметры или переменные, связанные с данным действием, а затем вся информация собирается, используя правильный синтаксис.
Приложение Script Assist (Мастер сценариев) не будет писать сценарий за вас. Вы все же должны знать, что вы хотите сделать и какие переменные, методы или функции использовать. Однако приложение может помочь вам согласовано разместить части так, чтобы вы не возвращались к сценарию много раз для исследования синтаксических ошибок.

Для использования приложения Script Assist (Мастер сценариев) щелкните мышью на кнопке Script Assist (Мастер сценариев) в панели Actions (Команды). Затем сделайте двойной щелчок мышью на элементе в панели выбора команд панели Actions (Команды), чтобы добавить его в окно Script (Сценарий). В верхней части панели Actions (Команды) отображаются поля и настройки, которые доступны для этого элемента. Выберите настройки и введите значения, подходящие для вашего сценария.

Вы будете использовать приложение Script Assist (Мастер сценариев) в следующем разделе при объявлении переменной.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:29

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!