Внешний вид сайта:

Использование событий для сценариев кнопок

Полезность страницы:
0/100

В языке ActionScript 3.0 вы добавляете весь код для кнопок динамически. Вы используете другой распознаватель событий для ответа на щелчок мыши на одной из кнопок (с именами b1, b2, bЗ и b4).

Вы создадите функцию, которая обновит объект URLLoader, созданный вами ранее, идентифицируя подходящее имя файла для каждой кнопки, также вы создадите тип распознавателя событий MouseEvent.CLICK для вызова функции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы ранее использовали язык ActionScript 2.0, то для кнопок вы, возможно, применяли метод on (release), но в языке ActionScript 3.0 это сделать невозможно.

В окне сценариев панели Actions (Команды) добавьте другой распознаватель событий в сценарий:

b1.addEventListener (MouseEvent.CLICK, b1Listener);

А также введите следующие строки для добавления распознавателя событий к другим кнопкам:

b2.addEventListener (MouseEvent.CLICK, b2Listener);
bЗ.addEventListener (MouseEvent.CLICK, b3Listener);
b4.addEventListener (MouseEvent.CLICK, b4Listener);

Для создания функции, которая будет вызвана в ответ на щелчок мышью на первой кнопке, введите следующее:

function blListener (event: MouseEvent): void {
loadFile («content_file.txt»);
}

Cоздайте функции для других кнопок:

function b2Listener (event: MouseEvent): void {
loadFile («content _ cast.txt»);
}
function b3Listener (event: MouseEvent): void {

loadFile («content _ crew.txt»);


}

function b4Listener (event: MouseEvent): void {

loadFile («content _ release _ dates.txt»);


}

Создайте функцию loadFile, введя следующие строки:

function loadFile (fileName: String): void {
requestURL.url = fileName;
loader, load (requestURL);
}

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция loadFile ищет строку и передает эту строку объекту URLRequest. Объект URLRequest находит этот файл, собирает данные и передает их загрузчику, который отображает текст на странице.

Выберите команду меню Control ♦ TestMovie (Управление ♦ Тестировать фильм), чтобы увидеть заключительный проект. Пощелкайте мышью на каждой кнопке, чтобы увидеть появление соответствующего текста.

Если вы получаете сообщение об ошибке, не отчаивайтесь. Возможно, вы просто не учли пробел, точку с запятой или круглую скобку Обратитесь к сообщению об ошибке, чтобы увидеть, какая строка содержит ошибку Сравните ваш сценарий со сценарием в файле 07End.fla, чтобы увидеть, чем они отличаются. Вы можете скопировать строки сценария из этого файла и вставить их в панель сценариев палитры Actions (Команды) в вашем проектном файле.

С помощью языка ActionScript 3.0 вы смогли остановить воспроизведение фильма, пока он не загружен полностью, и затем загрузить различные текстовые файлы в зависимости от выбранной кнопки. Вы будете использовать условные операторы, обработчики событий и загрузчики данных чаще по мере того, как будет углубляться ваше знакомство с языком ActionScript.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:36

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!