Внешний вид сайта:

Подсчет количества циклов

Полезность страницы:
0/100

В следующем разделе вы будете программировать переход в кадр home после определенного количества повторов, но вначале необходимо добавить код, который будет определять, сколько раз была проиграна анимация. Для этого нужно создать переменную, в которой будет храниться количество повторов.

Создание переменной count

Переменные позволяют хранить данные. В ActionScript есть множество различных типов данных, которые можно хранить в переменных, с многими из них вы будете работать в следующих уроках. В данном уроке вы научитесь создавать переменную для хранения числового значения — количества повторений анимации в кадрах 2-30.

Чтобы создать переменную в ActionScript 3.0, следует ввести var, а затем указать, как вы хотите назвать свою переменную:

Выберите кадр 1 на слое actions, а затем щелкните на панели Actions (Действия).

Введите следующий код:

var countrNumber = 1;

Затем добавьте код, который будет менять значение переменной при каждом повторении цикла.

Обновление переменной count

Чтобы изменить значение переменной count после каждого воспроизведения анимации, необходимо добавить код, который будет срабатывать в нужный момент, осуществляя необходимое переопределение.

Для того чтобы добавить код, необходимо проделать следующие операции.

Выбрать ключевой кадр на кадре 30 слоя actions.

Щелкнуть на панели Actions (Действия).

В новой строке под существующим кодом ввести следующий код:

count++;

Символы ++ — это короткий способ в ActionScript увеличить значение переменной на единицу. Под введенным только что кодом подразумевается «взять текущее значение переменной count и прибавить к нему 1». В результате при следующем проигрывании анимации переменная count будет равна 2, при третьем — 3 и так далее.

Отображение количества воспроизведений в текстовом поле

Теперь у вас есть переменная, которая содержит все воспроизведения, но при запуске ролика никак не отображается, сколько раз повторилась анимация. Выведем эту информацию в текстовом поле.

Выберите текстовое поле, находящееся на сцене в слое text. Обратите внимание, что на панели Properties (Свойства) указано, что это dynamic (динамическое) текстовое поле. Кроме того, обратите внимание на название этого экземпляра — info_txt. Важно, чтобы у всех объектов, которыми будет управлять ActionScript, были имена.

На слое actions выделите кадр 2 и добавьте ключевой кадр, нажав клавишу F6.

При выбранном ключевом кадре на временной шкале щелкните на панели Actions (Действия).

Введите следующий код:

info_txt.text = String(count);

Сохраните работу и протестируйте ролик. В начале в текстовом поле будет отображаться число 1, и оно будет увеличиваться после каждого воспроизведения анимации.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:52

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!