Внешний вид сайта:

Создание навигации по щелчку кнопок

Полезность страницы:
0/100

В данном и последующих уроках вам придется использовать файл из урока 1. Можете начать выполнять упражнение с готовой версии файла или же во Flash CS4 откройте файл lesson02_start.fla в архиве Lesson02 в папке Lesson02 > Start.

Создание экземпляров кнопок перемещения

Во многих простых веб-проектах Flash вся интерактивность сводится к переходам по кадрам при нажатии на кнопки. Кроме того, если вы научитесь писать код ActionScript, реагирующий на событие Click кнопки, то сможете использовать многие другие функции языка ActionScript, так как работа с другими событиями в ActionScript очень похожа. В начале этого урока вам потребуется создать в проекте новый слой buttons.

Для этого нужно сделать следующее.

Вставить новый слой на временной шкале над слоем text и назвать его buttons.

В слое buttons добавить ключевой кадр (F6) на кадре 2.

Открыть панель Components (Компоненты) (Window > Components (Окно > Компоненты)).

В списке User Interface (Пользовательский интерфейс) на панели Components (Компоненты) перетащить два экземпляра компонента Button (Кнопка) и разместить их рядом друг с другом в правом нижнем углу сцены, в кадре 2 слоя buttons.

Выбрать первую из двух этих кнопок и в Component Inspector (Инспектор компонентов) (Window > Component Inspector (Окно > Инспектор компонентов)) найти свойство label (метка).

В поле справа от свойства label ввести Ноте и нажать клавишу Enter (или Return на Маc). Вы увидите, что после этого на кнопке появится слово Ноте. С помощью этой кнопки пользователи смогут переходить на кадр home.

Выделить вторую кнопку и, используя метод из шагов 5-6, присвоить ей метку Rash Support. С помощью этой кнопки пользователи смогут открывать страницу поддержки Adobe Flash в обозревателе.

Теперь вы можете присвоить кнопкам названия экземпляров.

Для этого выделить кнопку Ноmе и на панели Properties (Свойства) разместить каретку в поле, где написано <lnstance Name> (<Имя экземпляра>). Укажите имя экземпляра кнопки home_btn. При выборе имени экземпляра необходимо соблюдать уже описанные правила, они те же, что и для переменных и функций.

Выделить кнопку Flash Support и на панели Properties (Свойства) указать имя ее экземпляра help_btn.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
03:10

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!