Внешний вид сайта:

Анимация заставки

Полезность страницы:
0/100

В предыдущих уроках вы уже использовали обработчики событий. Обработчик события ожидает событие, например щелчок мыши, а затем передает управление определенному ответному событию. В данном случае вам необходимо контролировать процесс загрузки SWF-файла и отображать эту информацию на экране. То есть вы добиваетесь представления хода загрузки.

Вы добавите обработчик события, чтобы регистрировать и сообщать об изменениях заставки. Затем вы определите функцию, которая будет неоднократно вызываться в ходе загрузки файла. Функция будет модифицировать текстовое поле, в котором сообщается процент загрузки файла и увеличивать маску, отображающую подъем уровня воды в стакане.

Добавьте следующую строку к сценарию ActionScript в окне ввода команд на панели Actions (Команды):

loaderObj.contentLoaderInfo.addEventListener(
ProgressEvent. PROGRESS, preloadProgress);

В этой строке добавляется обработчик события типа ProgressEvent, который принимает переменную loaderObj, определенную ранее. Как только файл начинает загружаться, в сценарии ActionScript создается объект Loaderlnfo. Вы используете свойство contentLoaderlnfo для обращения к информации в этом объекте. Обработчик события, который также является функцией, называется preloadProgress.

Добавьте следующие строки, в которых определяется функция preloadProgress:

function preloadProgress (event: ProgressEvent): void {

var loadedPercent: int = event.bytesLoaded/event.bytesTotal * 100;

preloader _ mc.loadingBar _ mc.loaderText _ txt .text =

loadedPercent + «%»;

preloader _ mc.loadingBar _ mc.loaderMask _ mc.scaleY =

loadedPercent/100; }

В первой строке идентифицируется функция preloadProgress как событие типа ProgressEvent, а тип данных функции идентифицируется как пусто, что означает неопределенный тип данных.

Строки между фигурными скобками определяют саму функцию. Сначала вы объявляете переменную loadedPercent; тип int указывает, что это целое число; ее значение равняется количеству уже загруженных байтов, деленному на общее количество байтов и умноженному на 100.

Следующая строка определяет путь к динамическому тексту. Вы назвали объект текста loaderText_txt, он вложен в объект loadingBar_mc, который в свою очередь вложен в объект preloader_mc. В этой строке текст приравнивается значению переменной loadedPercent плюс знак %, который включен в строку.

Вы могли бы поместить в строку любой текст. Например, вы могли добавить слово «loaded» или предварить переменную loadedPercent словами «Пожалуйста, не уходите. Уже загружено», чтобы на экране появилась следующая надпись «Пожалуйста, не уходите. Уже загружено 14 %»

В заключительной строке функции устанавливается путь к маске, которую вы назвали loaderMask_mc. Подобно экземпляру эталона текста, этот объект вложен в объект loadingBar_mc, который также вложен в объект preloader_mc. В этой строке меняются размеры маски по оси Y (вертикальная ось) в соответствии со значением переменной loadedPercent, деленным на 100.

Все функции ограничиваются фигурными скобками, и заключительная фигурная скобка завершает эту функцию.

Выберите команду меню Control ♦ Test Movie (Управление ♦ Тестирование фильма), чтобы просмотреть фильм. В окне предварительного просмотра, выберите команду меню View ♦ Simulate Download (Вид ♦ Эмуляция загрузки), чтобы увидеть анимированную заставку.

В ходе загрузки видеоролика мы видим на экране, как наполняется водой стакан и меняется процент загрузки.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
04:11

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!