Добавляем AVI в EXE файл
В зависимости от того, по какому идентификатору Вы собираетесь обращаться к этому ресурсу. Вы должны знать, как обращаться к этому ресурсу: по имени или по его ID, когда Вы будете писать код для запуска AVI.
Сохраните файл с расширением .RC.
Вы будете использовать компонент TAnimate, поэтому применяются такие правила, что звука не должно быть в AVI.
Используйте Borland Resource Compiler
: BRCC32.exe для преобразования .RC в файл ресурсов .RES. В DOS строке напечатайте:
BRCC32 myfile.rc
Вот код, который можно использовать для запуска анимации, используя Resource Name.
Animate.ResHandle := 0; Animate.ResName := 'MyAvi'; Animate.Active := True;
Чтобы остановить анимацию, используйте метод Stop.
Поместите следующий код, чтобы добавить файл ресурса в Ваш проект:
{$R MYFILE.RES}
Вот простой код для примера:
AviRes.pas unit AviResU; interface uses Forms, ComCtrls, StdCtrls, Classes, Controls; type TForm1 = class(TForm) PlayBtn: TButton; Animate: TAnimate; StopBtn: TButton; procedure PlayBtnClick(Sender: TObject); procedure StopBtnClick(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} {$R AVIRESRC.RES} procedure TForm1.PlayBtnClick(Sender: TObject); begin Animate.ResHandle := 0; Animate.ResName := 'TurboGuy'; Animate.Active := True; PlayBtn.Enabled := False; StopBtn.Enabled := True; end; procedure TForm1.StopBtnClick(Sender: TObject); begin Animate.Stop; PlayBtn.Enabled := True; StopBtn.Enabled := False; end; end.
Комментарии