Создание простой анимации
Более поздние уроки освещают анимацию более подробно, но для этого проекта вы будете использовать приращение движения, чтобы создать простую покадровую анимацию. Вы преобразуете пузырек в эталон, примените приращение движения и затем скопируете слой, чтобы создать дополнительные анимированные пузырьки.
Преобразование фигуры в эталон
Эталон — графический символ, кнопка или киноклип, который вы создаете в программе Flash один раз и затем используете столько раз, сколько вам нравится, сокращая размер вашего файла кино. Кроме того, существуют приемы, в которых вы можете использовать эталоны и не можете использовать другие фигуры. Вы узнаете больше об эталонах в уроке 3. Теперь вы преобразуете пузырек в эталон, чтобы можно было его анимировать.
С помощью инструмента Selection Tool (Выделение) выделите пузырек.
Выберите команду меню Modify ♦ Convert to Symbol (Модификация ♦ Преобразовать в эталон).
Назовите эталон bubble и включите переключатель Graphic (Графический) для выбора типа символа. Щелкните мышью на кнопке ОК, чтобы закрыть диалог Convert to Symbol (Преобразовать в эталон).
Анимация объекта
Пузырек должен подниматься в напитке и изменять размеры на протяжении 20 кадров. Вы определите конечный размер пузырька и положение в кадре 20, а затем примените расчетную анимацию движения. Расчетная анимация движения автоматически создает кадры между началом и концом анимации.
Выберите пузырек на сцене и переместите его в нижнюю половину стакана.
Выберите кадр 20 в слое Bubble и нажмите клавишу F6, чтобы вставить ключевой кадр.
Выберите пузырек на сцене.
В панели Properties (Свойства) введите следующие значения:
Н (Высота): 12 пикселов.
W (Ширина): 12 пикселов.
Установите значение Y на 90 пикселов ниже его текущего значения. Например, если текущее значение Y — 100, замените его на 10. Нажмите клавишу Enter или Return, чтобы применить значение.
Больший пузырек перемещается к вершине стакана.
Выберите любой кадр между 1 и 20 в слое Bubble.
Щелкните правой кнопкой на выбранном кадре и выберите из выпадающего меню Create Classic Teween.
Чтобы увидеть анимацию пузырька, выберите команду меню Control ♦ Test Movie (Управление ♦ Тестирование фильма). Пузырек всплывает к вершине стакана и выходит из него, а затем анимация повторяется.
Комментарии