Flash CS4 и ActionScript 3.0
Программа Flash широко используется для создания привлекательных приложений, богатых видео, графикой и анимацией. Вы можете создавать элементы интерактивных приложений в программе или импортировать их из других приложений компании Adobe, сможете быстро спроектировать простые анимации и использовать язык Action Script 3 для построения сложных проектов.
С помощью этого онлайн учебника вы сможете научится созданию анимированных роликов и мультфильмов, интерактивных сайтов и сложных программ и веб-приложений.
Уроки разработаны таким образом, что вы ознакомитесь с основными понятиями и возможностями программы Adobe Flash. У нас вы найдете советы и методики, расширенные функции использования этого приложения.
- Знакомство со средой Flash CS4
- Начальные сведения о рабочем окне
- О панели Stage (Сцена)
- Понятие о шкале времени Timeline
- Запуск программы Flash и открытие файла
- Добавление слоя
- Создание ключевого кадра
- Работа с палитрой Library (Библиотека)
- Добавление элемента из палитры Library (Библиотека)
- Использование панели Properties (Свойства)
- Позиционирование объекта на сцене
- Использование промежуточных изображений движения для анимации объекта
- Работа с панелями
- Выбор и использование инструмента
- Отмена действий в программе Flash
- Предварительный просмотр вашего фильма и его публикация
- Работа с графикой
- Начало работы
- Создание прямоугольников
- Добавление растровой заливки
- Определение свойств обводки
- Изменение объектов
- Использование градиентной заливки
- Настройка переходов градиента
- Использование инструмента Gradient Transform Tool (Преобразование градиента)
- Создание выделений
- Использование инструмента Lasso Tool (Лассо)
- Рисование овалов
- Создание простой анимации
- Режимы рисования программы Flash
- Добавление слоев анимации
- Работа с линиями
- Управление объектами
- Анимация объектов
- Наложение маски на объекты
- Создание и редактирование эталонов
- Начало работы
- Импортирование файлов программы Illustrator
- Об эталонах
- Преобразование объектов в эталоны
- Импортирование растровых изображений
- Импортирование изображений на сцену
- Преобразование растрового рисунка в векторный
- Добавление растровых изображений в эталон клипа
- Работа с кнопками. Создание эталона кнопки
- Импортирование файла со статусами кнопок
- Добавление эталона кнопки на сцену
- Добавление к кнопке состояния Hit (Область)
- Создание невидимой кнопки
- Добавление прозрачности. Изменение буквенного значения для экземпляра
- Изменение буквенного значения для цвета
- Использование Web-цветов
- Работа с текстом
- Начало работы
- Организация слоев в шкале времени (Timeline)
- Добавление слоев в папку слоев
- Размещение предметов на слоях
- Перемещение объекта по шкале времени (Timeline)
- Использование расчетной анимации объектов
- Расчетная анимация движения
- Создание текста
- Копирование текста
- Вращение текста
- Преобразование текста в эталон
- Анимация текста с помощью масок
- Применение смежных кадров
- Вращение нескольких слоев
- Вложение слоев
- Использование расчетной анимации для моделирования вибрации
- Применение фильтров к тексту
- Добавление анимации
- Начало работы
- Об анимации
- Настройка файла проекта
- Организация шкалы времени
- Анимация эталона клипа
- Дублирование анимированного эталона
- Работа с вложенными эталонами
- Анимация вложенных эталонов
- Создание вложенных эталонов
- Применение маски для анимации эталона
- Создание маски
- Дублирование замаскированного эталона
- Перемещение объектов по сцене
- Добавление звука
- Добавление команды для остановки анимации
- Анимация титров
- Анимация отдельных букв
- Трансформация объектов
- Использование анимации формы для трансформации объекта
- Появляющиеся объекты
- Анимация движения по пути
- Назначение объекту траектории движения
- Создание интерактивных файлов
- Начало работы
- Об интерактивных файлах
- Дизайн макета
- Добавление простой рамки
- Добавление заголовка
- Создание маркера выбора
- Создание кнопок
- Создание эталона кнопки
- Анимация ролловерных состояний
- Создание дополнительных кнопок
- Выравнивание кнопок
- Активизация кнопок
- Маркирование кадров
- Анимация активного маркера выбора
- Немного о ActionScript
- Основы языка ActionScript
- Начало работы
- Использование языка Action Script 3.0
- Терминология написания сценария
- Использование правильного синтаксиса при создании сценария
- Обзор инструментальной панели палитры Actions (Команды)
- Работа с условными операторами
- Добавление методов к оператору
- Добавление операции останова
- Использование переменных
- Объявление переменной
- Загрузка данных с URL-адреса
- Работа с событиями
- Использование событий для сценариев кнопок
- ActionScript: Перемещение по временной шкале
- ActionScript: Работа с событиями и функциями
- Использование компонентов
- Работа со звуком и видео
- Начало работы
- Подготовка файла проекта
- Создание звуковых кнопок
- Импорт звуковых файлов
- Редактирование звукового файла
- Дублирование кнопок
- Выравнивание кнопок
- Создание кнопок с эскизами видео
- Дублирование кнопок с эскизами
- Удлинение шкалы времени
- Подготовка видеоэлементов Flash
- Управление воспроизведением видео
- Создание сценария для видеокнопок
- Работа с видео, которое включает альфа-каналы
- Добавление эффекта отбрасываемой тени к видеоклипу
- Анимация видеоклипа
- Создание маски для киноклипа
- Загрузка и оптимизация Flash-данных
- Публикация Flash-документов
Комментарии