Импортирование растровых изображений
Вы импортируете изображения JPEG, чтобы разместить их поверх зеленых полей. Ранее вы импортировали макет для DVD-диска непосредственно на сцену. В этот раз, однако, вы будете импортировать изображения в библиотеку, поэтому вы можете решить позже, где разместить их на сцене. Многие проектировщики импортируют все ресурсы для проекта в библиотеку, когда они начинают работать, а затем перемещают ресурсы на сцену по мере необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы импортируете изображения на сцену, программа Flash также добавляет их в библиотеку.
О форматах изображений
Программа Flash поддерживает файлы JPEG, GIF и PNG, которые все являются растровыми форматами. Используйте файлы JPEG для изображений, которые включают градиенты и тонкие изменения, как те, которые имеют место в фотографиях. Используйте файлы GIF для изображений с большими блоками сплошного цвета. Используйте файлы PNG (формат программы Flash) для изображений, которые включают прозрачность. PNG-файлы часто имеют намного большие размеры, чем файлы JPEG или GIF.
В панели библиотеки Library вы можете настроить экспорт файлов PNG в качестве JPEG-файлов с меньшими размерами, сохраняя их прозрачность.
Импортирование изображений в библиотеку
Сначала вы импортируете три изображения JPEG в библиотеку. Позже вы добавите их в эталон preview_boxes.
Выберите команду меню File ♦ Import ♦ Import То Library (Файл ♦ Импорт ♦ Импорт в библиотеку).
Выберите файл Vacation_1.jpg в папке Lesson03/03Start.
Удерживайте клавишу shift и выберите файлы Vacation_2.jpg и Vacation_movie.jpg.
Щелкните мышью на кнопке Open (Открыть) (Windows) или Import to Library (Импорт в библиотеку) (Mac OS).
Программа Flash добавляет в библиотеку три файла JPEG, которые вы импортировали, не помещая их на сцену.
Комментарии