Управление временной шкалой
Проект, в котором анимация повторяется снова и снова, — не лучший вариант, поэтому давайте ограничим количество воспроизведений перед переходом на кадр home. В проекте для сайта можно создать введение, которое будет проигрываться до полной загрузки следующей части. Вы узнаете, как создать такую программу предварительной загрузки в уроке 5 «Загрузка ресурсов с использованием ActionScript и компонентов». Из данного урока вы узнаете, как ограничить количество повторений введения перед переходом на кадр home (кадр 50), когда переменная count достигнет определенного значения.
Для этого в свой код необходимо добавить условный оператор. Условный оператор в ActionScript проверяет, насколько истинно какое-либо условие. В данном случае, если переменная count больше 4, выполнится код для перемещения на кадр home.
Убедиться, что видны панели Timeline (Временная шкала) и Actions (Действия), и выбрать кадр 30 на слое actions.
При выбранном кадре 30 переключиться на панель Actions (Действия). Разместить текстовый указатель в конце введенного в окне кода и нажать клавишу Enter.
Выделить и удалить следующую строку кода:
gotoAndPlay ("loop") ;
а затем добавить следующий код (над строкой count + +;):
if(count>4) { gotoAndStop ("home") ; } else { gotoAndPlay ("loop") ; }
В результате при каждом воспроизведении анимации условный оператор будет проверять, стала ли переменная count больше 4. При первых четырех повторениях, когда условие не истинно, проигрыватель возвращается в кадр 2 и анимация повторяется. После пятого воспроизведения анимации условие становится истинным, проигрыватель переходит в кадр home и останавливается.
Сохраните работу и протестируйте свой ролик. В текстовом поле число должно достичь 5, после чего проигрыватель перейдет в кадр home.
Комментарии