Внешний вид сайта:

Объявление переменной

Полезность страницы:
0/100

Прежде чем вы сможете использовать переменную, вы должны ее объявить. Чтобы объявить переменную, вы используете ключевое слово var, называете переменную и присваиваете ей значение. Вы будете использовать приложение Script Assist (Мастер сценариев) для объявления переменной fileName со значением content_home.txt. Content_home.txt — это имя текстового файла, который импортируется с помощью сценария ActionScript, когда фильм запускается впервые или когда нажата кнопка Home (Домой).

Щелкните мышью на кнопке Script Assist (Мастер сценариев) в панели Actions (Команды) для входа в режим Script Assist (Мастер сценариев).

В панели выбора команд панели Actions (Команды) выберите категорию Language Elements ♦ Statements, Keywords & Directives ♦ Definition Keyword (Элементы языка ♦ Команды, ключевые слова и директивы ♦ Определяющие ключевые слова).

Дважды щелкните мышью на ключевом слове var, чтобы добавить его в окно Script (Сценарий). В панели Script Assist (Мастер сценариев) отображаются три поля ввода: Variables (Переменные), Туре (Тип) и Attributes (Атрибуты).

В поле ввода Variables (Переменные) введите:

fileName = «content_home.txt»

Во время ввода, ниже, в окне Script (Сценарий) появляется соответствующий синтаксис.

Выберите из открывающегося списка Type (Тип) значение String (Строка).

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:31

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!