Объявление переменной
Прежде чем вы сможете использовать переменную, вы должны ее объявить. Чтобы объявить переменную, вы используете ключевое слово var, называете переменную и присваиваете ей значение. Вы будете использовать приложение Script Assist (Мастер сценариев) для объявления переменной fileName со значением content_home.txt. Content_home.txt — это имя текстового файла, который импортируется с помощью сценария ActionScript, когда фильм запускается впервые или когда нажата кнопка Home (Домой).
Щелкните мышью на кнопке Script Assist (Мастер сценариев) в панели Actions (Команды) для входа в режим Script Assist (Мастер сценариев).
В панели выбора команд панели Actions (Команды) выберите категорию Language Elements ♦ Statements, Keywords & Directives ♦ Definition Keyword (Элементы языка ♦ Команды, ключевые слова и директивы ♦ Определяющие ключевые слова).
Дважды щелкните мышью на ключевом слове var, чтобы добавить его в окно Script (Сценарий). В панели Script Assist (Мастер сценариев) отображаются три поля ввода: Variables (Переменные), Туре (Тип) и Attributes (Атрибуты).
В поле ввода Variables (Переменные) введите:
fileName = «content_home.txt»
Во время ввода, ниже, в окне Script (Сценарий) появляется соответствующий синтаксис.
Выберите из открывающегося списка Type (Тип) значение String (Строка).
Комментарии