ActionScript: Циклическое воспроизведение
Часто встречаются ситуации, когда нужно зациклить воспроизведение на каком-то отрезке временной шкалы. Например, можно циклически воспроизводить одну и ту же анимацию до загрузки других материалов или в то время, пока пользователь выбирает раздел сайта, в который он хочет перейти.
Создание циклической анимации
В качестве первого знакомства с ActionScript зациклим анимацию от 2 до 30 кадра. Вначале напишем сценарий ActionScript, с помощью которого будут бесконечно циклически воспроизводиться эти кадры, а затем добавим код для управления количеством их повторов перед переходом на интерфейс home в кадре 50.
Настройте свою рабочую область, чтобы в ней была видна панель Timeline (Временная шкала) и панель Actions (Действия) (Window > Actions (Окно > Действия)).
Выберите верхний слой на временной шкале и добавьте новый слой над ним (Insert > Timeline > Layer (Вставка > Временная шкала > Слой)). Назовите слой actions. В нем будет размещен код данного файла.
В новом слое actions выберите кадр 30 и, нажав клавишу F6, добавьте новый ключевой кадр в данном слое.
Выберите новый ключевой кадр в слое actions в кадре 30.
Щелкните на панели Actions (Действия), чтобы вставить текст в строку 1. Если не отображаются номера строк, можно включить их, выбрав команду Line Numbers (Номера строк) в меню панели Actions (Действия) в ее верхнем правом углу.
На панели Actions (Действия) введите следующий код:
gotoAndPlay ("loop") ;
Сохраните работу и протестируйте ролик (Ctrl+Enter в Windows или Cmd+Return на Мае). Обратите внимание, что при воспроизведении ролика кадр home уже не отображается, а вместо этого начальная анимация проигрывается снова и снова. Это связано с тем, что, дойдя до кадра 30, проигрыватель возвращается в кадр 2.
Комментарии