Добавление к кнопке состояния Hit (Область)
Вы импортировали три состояния кнопки для кнопок меню. Однако эти состояния не будут иметь никакого эффекта, если не существует состояния Hit (Область). Состояние Hit (Область) определяет активную область кнопки, область, которая отвечает на щелчок мышью. Вы будете рисовать прямоугольник, чтобы предоставить кнопке область для состояния Hit (Область), но область будет невидима в конечном фильме. Создание состояния Hit (Область) для эталона автоматически применяет его к каждому экземпляру эталона.
Вы не должны рисовать прямоугольник или любую другую форму, чтобы определить состояние Hit (Область). Если вы хотите, чтобы активная область кнопки точно соответствовала графическому эталону в состояниях Up (Вне), Down (Нажатие) или Over (Над), нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и перетащите точку от одного из других состояний на шкале времени Timeline в состояние Hit (Область).
Используя инструмент Selection Tool (Выделение), дважды щелкните мышью на первом экземпляре menu_button, чтобы редактировать эталон на месте. Программа Flash открывает шкалу времени menu_button и приглушает все, кроме кнопки на сцене.
На шкале времени menu_button выберите кадр Hit (Область).
Выберите команду меню Insert ♦ Timeline ♦ Blank Keyframe (Вставить ♦ Шкала времени ♦ Пустой ключевой кадр).
Выберите инструмент Rectangle (Прямоугольник).
Нарисуйте прямоугольник, который закрывает текст и кнопку выше него. Выберите цвет заливки. Любой цвет прекрасен, но цвет заливки должен быть выбран для области, которая будет включена в состояние Hit (Область). Поскольку вы редактируете эталон, состояние Hit (Область) добавляется ко всем экземплярам на сцене.
Щелкните мышью на значке Scene 1, чтобы возвратиться на главную сцену.
Выберите команду меню Control ♦ Enable Simple Buttons (Управление ♦ Допуск к кнопкам). Эта команда позволяет вам предварительно просматривать поведение кнопки на сцене.
Проведите мышь над кнопками и пощелкайте по ним, чтобы посмотреть вид для каждого состояния.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид изменяется для каждого состояния кнопки, потому что вы добавили состояние к каждому кадру на шкале времени menu_button. Однако для кнопок не задан сценарий, поэтому никакого действия не происходит при щелчке на них.
Комментарии