Импортирование файла со статусами кнопок
Состояния кнопки Up (Вне), Down (Нажатие) и Over (Над) могут включать любые изменения в изображении, цвете, форме или размере. Если вы хотите создать сложный набор состояний кнопки, вы можете создать художественные заготовки в программе Adobe Illustrator. Для этого урока вы импортируете файл программы Illustrator, который уже содержит художественные заготовки для трех состояний кнопки. Поскольку открыта шкала времени Timeline эталона menu_button, импортированные слои программы Illustrator заполнят соответствующие состояния.
Выберите команду меню File ♦ Import ♦ Import to Stage (Файл ♦ Импорт ♦ Импорт на сцену).
Выделите файл DVD_interface_button_states.ai в папке Lesson03/03Start.
Щелкните мышью на кнопке Open (Открыть) (Windows) или Import (Импорт) (Mac OS).
Выделите все слои в файле. Файл программы Illustrator содержит три состояния кнопки.
Выберите из открывающегося списка Convert Layers То (Преобразовать слои в) значение Keyframes (Ключевые кадры).
Выбор значения Keyframes (Ключевые кадры) импортирует слои в надлежащие кадры в единственный слой. Если бы вы выбрали значение Flash Layers (Слои Flash), как вы делали при импорте интерфейса DVD, состояния импортировались бы как отдельные слои, и кнопка не работала бы должным образом.
Щелкните мышью на кнопке ОК
Программа Flash импортирует изображения состояний кнопки и заявляет их как состояния для эталона menu_button и эталон появляется на сцене для редактирования.
Комментарии