Правильный синтаксис
Если вы незнакомы с кодом программы, или созданием сценария, расшифровка кода ActionScript может стать достаточно проблематичной. Как только вы поймете основы синтаксиса, который является грамматикой и пунктуацией языка, вы обнаружите, что разбираться в сценарии стало проще.
• Точка с запятой в конце строки в языке ActionScript означает, что достигнут конец строки текста программы и необходимо перейти на следующую строку в коде.
• Как и в обычном языке, каждая открывающая скобка должна иметь соответствующую закрывающую скобку, и то же самое истинно для круглых и фигурных скобок в языке ActionScript. Если вы открываете что-либо, вы должны это закрыть.
• Точечный оператор (.) обеспечивает возможность обратиться к свойствам и методам объекта. Введите имя экземпляра класса, сопровождаемое точкой, а затем название свойства или метода.
• Всякий раз, когда вы вводите строку или имя файла, используйте кавычки.
• Вы можете добавлять комментарии, которые не будут интерпретированы языком ActionScript, чтобы напомнить себе или другим пользователям, что выполняется с помощью различных частей сценария. Чтобы добавить комментарий для одной строки, начните ввод комментария с двух наклонных черт вправо (//). Чтобы ввести многострочный комментарий, ограничьте его вначале символами/*, а в конце — символами */.
Если вы записываете сценарии в панели Actions (Команды) приложения Flash, помощь в написании сценария осуществляется следующими способами:
• Слова, которые имеют определенные значения в языке ActionScript, например являются зарезервированными словами и командами, при вводе в палитре Actions (Команды) будут окрашены в голубой цвет. Слова, которые не зарезервированы в языке ActionScript, например имена переменных, будут окрашены в черный цвет. Значения строкового типа будут зелеными. Комментарии, которые язык ActionScript игнорирует — серого цвета.
• Поскольку вы работаете в панели Actions (Команды), приложение Flash может определить, какую операцию вы вводите, и отобразит подсказку для программного кода. Есть два типа подсказок кода: подсказка, которая содержит полный синтаксис для данного действия, и всплывающее меню, в котором перечислены возможные элементы языка ActionScript.
• Чтобы проверить синтаксис написанного вами сценария, щелкните мышью на значке Auto Format (Автоформат) (при этом будет производиться форматирование в соответствии с принятыми соглашениями для простоты восприятия кода другими пользователями) или щелкните мышью на значке Check Syntax (Проверить синтаксис). Синтаксические ошибки выводятся в палитре Compiler Errors (Ошибки компилятора).
Комментарии