Внешний вид сайта:

Об анимации

Полезность страницы:
0/100

Анимация — это движение или изменение объектов в течение времени. Анимация может быть очень простой, например перемещение прямоугольника по сцене от одного кадра до следующего. Конечно, она может быть намного сложнее. Как вы сможете увидеть на этом уроке, можно анимировать множество различных элементов одного персонажа: каждую часть тела, например глаза, уши или язык. Вы можете перемещать объекты по пространству, изменять их цвет или прозрачность, менять их размер и даже изменять их форму.

Чтобы анимировать объекты в программе Flash, необходимо создать ключевые кадры на шкале времени (Timeline). Мы уже использовали ключевые кадры в предыдущих уроках. В каждом ключевом кадре программа Flash сохраняет текущее состояние сцены: положение объектов, цвет, размер, форму и другие атрибуты. Чтобы создать покадровую анимацию, необходимо создать ключевой кадр для каждого кадра и немного изменить объекты в каждом кадре. Но быстрее и проще воспользоваться преимуществами расчетной анимации движения и формы в программе Flash. В этом случае необходимо создать первый и последний ключевой кадр, а промежуточные кадры программа Flash построит автоматически.

Расчетная анимация движения создает анимацию кадров для изменений позиции объектов на сцене и для изменений размера, цвета и других атрибутов объектов. Вы уже использовали расчетную анимацию движения на предыдущих уроках, чтобы анимировать движение и изменение яркости объектов на сцене. Расчетная анимация формы создает анимацию кадров, чтобы преобразовать одну форму в другую. Например, на этом уроке мы будем трансформировать облако дыма в букву «О». Это невозможно сделать настройкой атрибутов объекта — начальный и конечный объект по своей сути различны. Расчетная анимация формы позволяет совершить плавное преобразование одного объекта в другой.

Программа Flash также предоставляет возможность анимировать движения объекта, двигающегося не по прямой линии. Вы можете задать сколь угодно сложную траекторию движения, а затем назначить ее объекту и использовать расчетную анимацию движения. Программа Flash автоматически переместит объект по заданному пути при переходе по кадрам.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
01:00

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!