Внешний вид сайта:

Работа с событиями

Полезность страницы:
0/100

Событие — это какое-либо действие, инициализированное в ответ на щелчок мыши на кнопке, нажатием клавиши или окончанием видеофильма. Распознаватель событий, также называемый обработчиком событий, является функцией, которая выполняется в ответ на определенные события. Объект EventDispatcher уведомляет распознавателя событий о событии.

Вы добавите объект EventDispatcher и распознаватель событий, чтобы распознать и ответить на щелчок мышью на кнопке и загрузить определенный текстовый файл.

Добавление распознавателя события и функции

Чтобы сделать загруженные данные доступными, вы должны добавить распознаватель событий к объекту URLLoader, созданному вами ранее. Вы будете использовать тип распознавателя событий Event.COMPLETE, что означает, что он будет инициализирован, когда содержимое страницы будет загружено полностью. Затем определите функцию, которая будет вызвана, когда произойдет событие. Функция использует загрузчик, созданный вами ранее, чтобы загрузить текст. Наконец, создадите функцию для обработки данных и передачи их в текстовое поле, где вы хотите их показать.

В панели Actions (Команды) введите:

loader.addEventListener (Event.COMPLETE, completeHandler);

В панели Actions (Команды) введите:

function completeHandler (event: Event): void {

var loader: URLLoader = URLLoader (event .target) ;

var pageText: String = loader.data;

this.pageText _ txt.text = pageText;

}

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вы ввели заключительную фигурную скобку, в противном случае функция не будет работать.

Выберите команду меню Control ♦ TestMovie (Управление ♦ Тестировать фильм). Содержимое страницы загружается из файла Content_home. txt.

Если вы получаете сообщение об ошибке, проверьте, что вы ввели сценарий правильно. Обратитесь к сообщению об ошибке, чтобы посмотреть, какая строка сценария содержит ошибку. Вы можете обратиться к строкам сценария в файле 07End.fla; вы можете даже скопировать строки сценария из этого файла и вставить их в панель сценариев палитры Actions (Команды) в вашем файле проекта.

Дополнить страницу Вы можете помочь другим людям дополнив эту страницу вашими знаниями по данному вопросу!
02:33

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!