Активизация кнопок
Мы создали кнопки, которые содержат ролловерные эффекты. 10 кадр на слое Actions на главной шкале времени (Timeline) уже содержит код ActionScript, который ожидает щелчка на кнопке и отображает при этом соответствующее изображение. Сейчас для использования ActionScript необходимо дать имена кнопкам. Для вызова кнопки сценарий ActionScript обращается к ней по имени экземпляра. Мы назовем каждый экземпляр кнопки, чтобы их имена соответствовали ссылкам в сценарии ActionScript.
Кроме того, мы анимируем эталон маркера, созданный нами ранее, предназначенный для идентификации активного выбора.
Именование экземпляров
Назовите каждый экземпляр кнопки, как на него ссылается код ActionScript.
Выберите слой Buttons, а затем щелкните в рабочем пространстве, чтобы снять выделение с кнопок.
Щелкните на первой кнопке на сцене.
На панели Properties (Свойства) введите в текстовое поле Instance Name (Имя экземпляра) btn1_btn.
Также дайте имена и другим кнопкам: btn2_btn, btn3_btn, btn4_btn, btn5_btn, btn6_btn и btn7_btn.
Заблокируйте слой Buttons.
Комментарии