Анимация объектов
Вы создадите очень простую анимацию для шипучих элементов, чтобы создать эффект выталкивания. Объекты будут двигаться на экране каждые пять кадров. Вы должны создать ключевой кадр в каждом кадре, где перемещаются объекты.
На шкале времени Timeline выберите кадр 5 в слое Fizz, который содержит шипучие объекты.
Выберите команду меню Insert ♦ Timeline ♦ Keyframe (Вставить ♦ Шкала времени ♦ Ключевой кадр).
Добавьте ключевой кадр для каждого пятого кадра вплоть до кадра 30. (То есть создайте ключевые кадры в кадрах 10, 15, 20, 25 и 30.)
На шкале времени Timeline выберите ключевой кадр в кадре 5.
Перестройте разрывающиеся элементы на сцене.
Выберите каждый из остающихся ключевых кадров, в свою очередь, и перестройте шипучие элементы так, чтобы они находились в другом положении для каждого ключевого кадра.
Выберите команду меню Control ♦ Test Movie (Управление ♦ Тестирование фильма), чтобы предварительно просмотреть выталкиваемые разрывающиеся элементы, которые вы создали, а затем закройте окно предварительного просмотра.
Комментарии